[Homeros] Теперь уже о Windows

Nikita nikita-mailings на rambler.ru
Сб Ноя 15 15:59:59 MSK 2014

Здравствуйте, Lex.

> Никита, ваше негативное впечатление о chromevox складывается только на
> основании баги с русским текстом?

По-моему, этого вполне достаточно. :-)
Но вообще у меня к ChromeVox масса претензий: от неоптимальной схемы
управления до использования только DOM. Идеологические претензии, конечно,
тоже есть, но это, как всегда, особняком.

> Из новых фич обратите внимание на чтение математики (структурное и
> семантическое) - второго, насколько мне известно, нет больше ни у кого.

Ну этому "новому" уже больше года. Там ещё были какие-то зачатки поддержки
Брайля.
Я отдал этому должное ещё в 2013 году, так что в конце 2014 года ожидаю
дальнейшего развития, а его как раз и нет.
Успехов. Никита.