[Homeros] Теперь уже о Windows

Lex lex на progger.ru
Сб Ноя 15 14:56:50 MSK 2014

Привет!

Никита, ваше негативное впечатление о chromevox складывается только на
основании баги с русским текстом? Специально попробовал обновится на
последний хромвокс под OS X, и бага все еще присутствует. Кроме этого,
браузер оставляет весьма приятные впечатления, особенно радует
клавиатурная раскладка flat.  Из новых фич обратите внимание на чтение
математики (структурное и семантическое) - второго, насколько мне
известно, нет больше ни у кого.