[Homeros] Теперь уже о Windows

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пт Ноя 14 23:56:56 MSK 2014

"Nikita" writes:

> Боюсь, под Windows в современной версии ChromeVox такой же бардак.

"Такой же бардак" - в смысле, бага воспроизводится? Если предположить,
что, действительно, с ChromeVox ситуация  ухудшается, можете ли Вы
сравнить качество невизуальной поддержки  Google Docs для ChromeVox
(хотя бы в английской версии) и Firefox, пожалуйста? На их сайте
написано, что поддержка есть и там, и там, но я подозревал, что в
ChromeVox её следовало бы ожидать получше. Если Вы скажете, что уровень
поддержки сравним, то готов поверить Вам на слово и зарыть планы
прикручивать ChromeVox и сосредоточится только на Firefox.

> На второй чисто кириллической ссылке происходит простой блям без
> звука. Вы про это?

Виноват, у меня сейчас та пробная конструкция уже разобрана. Она была
очень наколеночной. По описанию, да, оно. Просто "блям" на ссылках без
английских букв.

> всё очень плохо.
> Когда последний раз серьёзно работал с ChromeVox, такого бардака не
> было.

Ну будем считать, что у них эпик фэйл. Может, локальный, а, может, что и
не локальный.

> Да нет, я мог бы посодействовать в шаге на встречу со стороны браузера
> на Chromium, но если у вас не стоит задачи поднимать работу с web на
> уровне взаимодействия с API самого браузера, то есть писать

Есть идея реализовать удалённую работу с Luwrain чисто средствами
браузера. То есть ловить оттуда текст для экрана и речь. Текст рисовать,
а взамен слать действия пользователя. То, что это возможно, сомнений не
вызывает.

Но список задач, которые мы сейчас набрали, не позволит мне предпринять
какую-либо активную поддержку этого направления. На моей стороне задачей
номер один становится заводка ядра системы в полноценное состояние,
чтобы можно было бы развивать приложения и расширения. Так что я могу
поддержать эту работу, только если кто-нибудь возмёт на себя целиком её
развитие. В будущем, возможно, обстановка поменяется.