[Homeros] Теперь уже о Windows

Nikita nikita-mailings на rambler.ru
Пт Ноя 14 17:46:09 MSK 2014

Здравствуйте, Michael Pozhidaev.

> ссылка читается (причём корректно читается со всеми
> русскими буквами), только если в ней есть хотя бы одна латинская
> буква. В противном случае играется забивочный звуковой сигнал.

Ну что ж, всё равно я в конце года традиционно делаю аудит и пересматриваю
все технологии, так что сейчас установил и запустил ChromeVox 1.31.4 на
Chrome 38.0.2125.111.
Боюсь, под Windows в современной версии ChromeVox такой же бардак.
Посмотрите тестовую страницу:
http://www.ecsecurity.ru/files/chromevox.htm
На второй чисто кириллической ссылке происходит простой блям без звука. Вы
про это?
У меня на Windows точно такое же безобразное поведение. Причём ещё
рассинхрон документации с реальным состоянием дел в проекте. В общем всё
очень плохо.
Когда последний раз серьёзно работал с ChromeVox, такого бардака не было.

> Если что-то править в Firefox, то в сообществе Linux
> Foundation, где очень плотная прослойка по Accessibility, Вашу помощь
> определённо оценили бы. А потом улучшения забрали бы и мы, но только
> просто в составе обновлений Firefox.

Да нет, я мог бы посодействовать в шаге на встречу со стороны браузера на
Chromium, но если у вас не стоит задачи поднимать работу с web на уровне
взаимодействия с API самого браузера, то есть писать собственный виртуальный
курсор, то наверно это не очень актуально.
Успехов. Никита.