[Homeros] Теперь уже о Windows

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вт Ноя 11 21:45:18 MSK 2014

Nikita writes:

> Как-то вы сложно выразились, поэтому возможно тонкости не уловил. :-)

Наблюдал это так: ссылка читается (причём корректно читается со всеми
русскими буквами), только если в ней есть хотя бы одна латинская
буква. В противном случае играется забивочный звуковой сигнал. Если в
Windows этого поведения нет, тогда я начинаю подозревать, что вмешались
какие-то браузерные настройки локализации. Не исключено даже, что чисто
просто на моей машине. Понятно, спасибо за информацию!

> То есть узкое место у вас на уровне конечной технологии?

Не понял вопроса. Браузер просто живёт рядом. Вне виртуальной машины
Java. Альтернатива простая: это либо ChromeVox, который просто говорит
сам, либо Firefox, который будет говорить через утилиту GuideCraft,
которую пишу специально для этого. В последнем случае я ещё могу
предусмотреть возможность, чтобы GuideCraft передавал бы содержание
страницы внутрь Luwrain. Работать скорее всего, будет аццки медленно,
но только на открытии. Бегать потом по странице можно было бы аццки
быстро.

Браузер рядом малость ломает идиллию, но будем радоваться, что у нас
есть возможность решить проблему хотя бы просто ценой
идиллии. Суровый прагматизм и реализм возьмут верх.

> Я-то мог помочь скорей если бы у вас были какие-то проблемы с
> взаимодействием с браузерным движком. Например, ни один браузер не
> устраивает по API, так как не отдаёт то, что нужно.

Ну, наверно, дело тоже нужное, но только к Luwrain это не имеет никакого
отношения. Если что-то править в Firefox, то в сообществе Linux
Foundation, где очень плотная прослойка по Accessibility, Вашу помощь
определённо оценили бы. А потом улучшения забрали бы и мы, но только
просто в составе обновлений Firefox.