[Homeros] ChromeVox и кириллица (was: Теперь уже о Windows)

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вт Ноя 11 22:31:09 MSK 2014

Nikita writes:

> [...]

Аха, значит, ньюансы всё-таки бывают.

> А в каком вообще виде ChromeVox отдаёт не ASCII символы?

Речевая система chromium'а при неверном поведении вообще не получает
никакой строки. То есть команда читать текст не приходит, а вместо неё
звучит звуковой сигнал. Самое весёлое, что похожее поведение наблюдается
в emacspeak, если его не пропатчить. T.V Raman как автор, несомненно,
весьма крут, но похоже, что раскладывает везде одинаковые авторские
следы.