[Homeros] Теперь уже о Windows

Nikita nikita-mailings на rambler.ru
Пн Ноя 10 20:59:49 MSK 2014

Здравствуйте, Lex.

> У меня тоже были проблемы с русским текстом в chromevox под OS X (версия,
> по-моему, 1.29 еще пробовалась),

Тогда, боюсь, всё и сейчас может быть очень плохо, так как я пробовал более
ранние. Возможно у них что-то поломалось при глобальном переходе на вторую
единицу.
Рассылка у них совсем дохлая, разработчики почти ни на что не реагируют. Я
там помню сообщения Михаила.
Боюсь, в этом случае спасение утопающих будет делом рук самих утопающих.
А в каком вообще виде ChromeVox отдаёт не ASCII символы?
Это просто что-то типа вопросиков или серых прямоугольников, или всё-таки
там крокозябры, которым можно попробовать подобрать кодировку?
Просто в Android до недавнего времени веб-скрипты тоже на не ASCII
возвращали крокозябры, но их можно было дополнительно ручками перекодировать
в читабельный вид, чтобы всё-таки сделать доступным гипертекстовое
содержимое.
Успехов. Никита.