[Homeros] [JT] Картина маслом

Lex lex на progger.ru
Вт Ноя 11 16:05:47 MSK 2014

Судя по всему, ваш опыт общения с windows остановился гдето на уровне
windows xp (2001 год). Отсюда и заблуждения касаемо работы програм
экранного доступа и наличия драйверов. Попробуйте установить версию
какого-нибудь дистрибутива linux, выпущеного в 2001 году на современном
железе, и посмотрите, сколько устройств автоматически распознаются и
начнут работать. Это я к чему - подобное нужно сравнивать с подобным.