[Homeros] [JT] Картина маслом (was: Теперь уже о Windows)

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Пн Ноя 10 22:45:01 MSK 2014

И, заметьте еще одну вещь, когда ставишь linux, да что там ставишь,
просто запускаешь с live-cd, система, сразу же опознает модем, то
бишь, сразу можно заходить в сеть, был бы браузер.
в windows еще дрова ставить надо. А дрова сии еще найти. Да, к модему
прилагается диск с драйверами, но вот у меня однажды каспер взъелся на
сей драйвер и снес его. То ли все, то ли что-то, но очень нужное.
Короче - после того я уже зайти в веб не мог.
Вообще, вирусы и антивирусники в виндоуз это отдельная песня. Каспер с
авастом вообще паникеры, причем с "челюстями" этот самый каспер не