[Homeros] [JT] Картина маслом

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Вт Ноя 11 22:58:19 MSK 2014

Приветствую Вас, Никита!
Вы правы, мое общение с windows закончилось на XP. Только не 2001, а
2009 года. Где-то в начале следующего маздай упал и на сём мое общение
с этим шедевром мистера Гейца и прекратилось.
За годик с небольшим от windows отвык совершенно. Помнится, ставил
jaws одному товарищу по несчастью. Так пока вспомнил, что к чему, пока
эти "челюсти" перезагрузили да настроили...
А у него он тоже глючит и виснет. Но на linux переходить не может:
пацан в игрушки на компе играет. Вот и имеет человек геморрой.
(а ведь и маздай, и челюсти - лицензионные. Мужик за это всё кучу
бабла выложил!)