[Homeros] [JT] Картина маслом (was: Теперь уже о Windows)

Nikita nikita-mailings на rambler.ru
Пн Ноя 10 17:35:58 MSK 2014

Здравствуйте, Michael Pozhidaev.

> Как Вы в этом мире живёте, я всё равно не понимаю. Такое ощущение, что
> Вам это даже доставляет удовольствие.

Мне доставляет удовольствие то, что я могу в этом мире делать вещи, которые
в параллельных мирах либо делаются медленнее, либо вообще недоступны.
Но вообще не надо думать, что оно прямо постоянно падает. Это не так уж
часто происходит, а если происходит, то, как уже сказал, у меня есть
универсальная утилита, которая зачищает все процессы и перезапускает
screenreader, так что я всё восстанавливаю как раз за время, которого
достаточно на короткое ругательство.
Правда да, в железо приходится инвестировать больше, чем если бы это
происходило на Linux. Там бы можно было годами об обновлениях не
задумываться.
Но сами понимаете, если бы существовало идеальное решение, то мы бы все
сидели на нём и никакие альтернативы и компромиссы просто бы не обсуждали.
:-)

> Простите мою душу грешную, не удержался (кто периодически выступает
> перед аудиториями меня поймёт, что стресс и без того такой, что потом
> ладошки могут быть мокрыми от одного воспоминания).

Я живу немного в другом мире.
У меня, как правило, выступление - это презентация, плюс часто запускаемая
вообще на аудиторном компьютере, и там просто пробелом шлёп-шлёп.
В общем сплошной шоубизнес и гламур. Да и я обычно считаю аудиторию глупее
себя, если вообще не идиотами, поэтому психологически у меня несколько иной
настрой. :-)
Успехов. Никита.