[Homeros] [JT] Картина маслом (was: Теперь уже о Windows)

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пн Ноя 10 03:37:57 MSK 2014

Nikita writes:

> Нет, ну JAWS и продолжает вылетать. Я знаю и как специально его можно
> уронить, причём совсем безобидными вещами.

Как Вы в этом мире живёте, я всё равно не понимаю. Такое ощущение, что
Вам это даже доставляет удовольствие. Уже нарисовал в воображение картину
маслом: на очередном выступлении под взглядами аудитории и объективов
открываю мегапроизводительный бук (а я пользуюсь ооооочень дешёвыми
буками с ооооочень тормозными процессорами), там у меня чтец пару раз
вышибся, пару раз ушёл в коматозное состояние и т. д. Доложился,
называется. Фэйлы на публике, конечно, бывают, но в таком виде условный
автор сам сделает всё, чтобы назвать свой доклад: "GUI на сегодня повержен,
до работы не дошло". Простите мою душу грешную, не удержался (кто периодически выступает
перед аудиториями меня поймёт, что стресс и без того такой, что потом
ладошки могут быть мокрыми от одного воспоминания).