[Homeros] Теперь уже о Windows (was: О концепции accessibility в MacOS)

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Пн Ноя 10 17:18:27 MSK 2014

В том-то и фокус, что ins+win+F4 не срабатывали. По горячим - то ж самое.
А комп-то не очень слабенький - 2 гб ОЗУ!
Короче говоря, похоже, мы с Вами врядли сможем друг друга в чем-то
убедить. Может у меня немножко другие представления. Я, например,
весьма косо смотрю на офисные пакеты вообще, хоть опен, хоть
копирастические, и использую лишь в случае крайней надобности.
Незрячим "рюшечки" ни к чему, а зрячий воспримет и просто текст без
"рюшечек".
Воспринимали же мы текст в нормальных бумажных книгах без всяких
"украшательств".
Ну, итд, итд, итд :)))) его можно