[Homeros] homeros и браузер

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пт Ноя 14 23:35:01 MSK 2014

andrey writes:

> Вот прочитал про консольный браузер links2, он javascript поддежривает.
> С ним можно будет как-то работать? Кто-нибудь пробовал?

Андрей, по моему мнению, веб-браузер такая область, в которой частные
решения очень неперспективны. Браузер ныне это не парсер html, будь то с
поддержкой Java Script или нет, а фактически большая платформа, которая
отвечает многим требованиям среды для запуска приложений. Причём чем
дальше, тем больше. За просто поддержкой Java Script скрываются
множества API, которые дают доступ к самым разнообразным
компонентам. Реализовать их на стороне, изготавливая частные решения -
по мне так ноль шансов Будем подчиняться трендам, пытаясь подхватывать
их для тех поделок, которые изготавливаем сами..