[Homeros] О концепции accessibility в MacOS

Nikita nikita-mailings на rambler.ru
Пн Ноя 10 17:04:46 MSK 2014

Здравствуйте, Lex.

> Какраз начинал NVDA с поддержки исключительно только Accessibility API,

Я самый начальный период развития NVDA знаю только теоретически. Мне
говорили, что самые-самые первые потуги были основаны именно на перехвате
событий ядра. Вы точно уверены, что начиналось всё сразу с accessibility
API?
Я-то щупать NVDA за вымя стал уже году в 2008. Это была версия 0.6 или
как-то так.

> Не смотря на высокие идеалы разработчиков, прагматизм (читай здравый
> смысл) победил.

Ну, к сожалению, они у себя в голове ещё не всех тараканов передавили.
В частности, идея про недопустимость дублирования никаких системных функций
или расширения функциональности за пределы условно зрячей работы порой
граничит с фанатизмом.
Как раз очень заметно на уровне поддержки сложных офисных приложений, где
просто доступность меню не даёт той производительности, которую позволяют
достичь дополнительные фишки JAWS или Window-Eyes, пускай и не имеющие
аналогов в мире зрячей работы.
Успехов. Никита.