[Homeros] О концепции accessibility в MacOS

Lex lex на progger.ru
Пн Ноя 10 01:15:16 MSK 2014

Привет!

08.11.2014 2:53, Michael Pozhidaev пишет:

> Ужас, Никита, ужас! nvda тоже ловит вывод на экран? То, что так делал
> Jaws, я, конечно, в курсе, но думал, что времена теперь цивилизованные.

Разработчики NVDA живут в реальном мире, поэтому используют все средства
для обеспечения доступности, а не только идеологически верные. По началу
NVDA поддерживала только Accessibility API, но со временем появился и
видео перехват, реализованый не на уровне видео драйвера, как у jaws, а
на уровне перехвата вызова функций рисования в user-mode, что позволило
NVDA остаться портабельной программой, не требующей рута для работы.

> Ужас, ужас!

Можно сколько угодно снобничать, но при этом спрос на говорящие
мобильные телефоны никуда не денется :-)

Конечного пользователя, в конце концов, ни капли не интересует какие
именно технические решения использует ваш продукт, если он позволяет
пользователю выполнять его задачи. Хоть душу дьяволу продавайте, а
функционал обеспечьте в полной мере.

Lex