[Homeros] О концепции accessibility в MacOS

Lex lex на progger.ru
Пн Ноя 10 01:20:28 MSK 2014

08.11.2014 16:37, Nikita пишет:
> Ну да, они с этого и начинали в 2006-2007 годах. Потом вроде тоже
> пытались построить идеальный мир, но в итоге стали как все. У нас тут
> вроде подписан очевидец и прямой участник внутренних процессов в NVDA
> Project за тот период, так что при желании сможет рассказать
> подробнее, или сказать, что я неправильно интерпретирую события того
> времени.

Какраз начинал NVDA с поддержки исключительно только Accessibility API,
а GDI перехват добавили столкнувшись с принципиальной невозможностью
обеспечить доступность некоторых распространенных программ и элементов
оконного интерфейса иными средствами. Не смотря на высокие идеалы
разработчиков, прагматизм (читай здравый смысл) победил.

Lex