[Homeros] Теперь уже о Windows (was: О концепции accessibility в MacOS)

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Пн Ноя 10 00:36:27 MSK 2014

Никита, наверное, либо у меня косые руки, либо мне всегда попадался
неудачный windows с jaws вкупе.
На работе (когда была работа в нашем УТОС), jaws вылетал минимум 2-3
раза в день. В интернете особенно.
Да, есть в виндоузе и командная строка. Вот только раскладка не
переключается. В линуксе с этим никаких проблем.
Правда вот максридер, это да. И еще total-commander. Пожалуй,
единственные две вещи, которые мне нравились в windows. Неплохо бы и
в linux сделать что-то подобное. Есть gnome-commander, но он
практически не озвучивается оркой.
Кстати, Никита, а что Вы можете сказать про OS X? Можно ли его
погонять на live-cd или live-dvd? Где можно почитать подробную инфу на
русском?