[Homeros] Теперь уже о Windows

Lex lex на progger.ru
Пн Ноя 10 01:41:03 MSK 2014

Раскладка клавиатуры в терминале под windows, конечно же, переключается
штатными средствами. Хотя сам по себе консольный cmd, конечно, убог
более, чем полностью. Вроде в следующей версии windows стандартный
терминал обещают покруче.

Для того, чтобы попробовать OS X нужен компьютер производства фирмы
Apple. Хотя при помощи бубна и какойто матери умельцы умудряются ставить
макось на некоторые модели обычного железа (гуглите хакинтош), но
стабильная работа не гарантируется, к тому же это нарушит лицензию.