[Homeros] Теперь уже о Windows (was: О концепции accessibility в MacOS)

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Вс Ноя 9 14:03:17 MSK 2014

Никита, для меня главное - линукс (по крайней мере, некоторые его
дистрибутивы) может установить на машину и незрячий человек. С
виндоузом такое не прокатит.
Да и места, и ресурсов  требует гораздо меньшего.
(Вот у меня 5 октября осколком повредило комп. Ну, железо это само
собой, тут без зрячего... Но вот сейчас в городе сложная обстановка,
многие магазины не работают, денег нет, итд, итп. Поставил homeros на
4-гиговую флешку. И гнома со всеми потрохами (оркой, итд) тоже. И еще
всякую всячину. Тормозит, конечно, малость, но работает же!
А был бы виндоуз?..
Это, конечно, форс-мажорные обстоятельства, но вот другой случай.
Работаете Вы, Никита, ночью, или ранним утром, когда все Ваши домашние
спят. И, вдруг, "челюсти" выбило. Перезагружаете, но jaws, все равно,
молчит.
В линуксе, ежели что, есть командная строка. Можно перезапуститься,
выгрузить "иксы", да много еще чего, в виндоузе без зрячего помощника
Вы никак в этом случае не обойдетесь.4, Michael