[Homeros] Дайджест списка рассылки Homeros; том 56, выпуск 3

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пт Ноя 7 03:04:35 MSK 2014

Никита и Александр, я призываю всех помнить, что мы тут собрались с
очень разными представлениями, традициями и подходами к проблеме (что на
деле очень круто, потому что это значительно веселее, чем мы бы
тусовались с одинаковыми плоскими взглядами). Ваш спор просто о разном
понимании требований одного и того же, это абсолютно обычная вещь, поэтому мне кажется,
что вы оба имели в виду нечто одинаково правильное.