[Homeros] Раздел luwrain.jar (was: Дайджест списка рассылки Homeros; том 56, выпуск 3)

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пт Ноя 7 02:56:25 MSK 2014

> Я уже предлагал Михаилу, в будущем вынести приложения в отдельные

Будут вынесены в ближайшее время, предложение хорошее. Исключение
составит, наверно, приложение реестра, потому что оно всё-таки как-то
просится быть вместе с ядром.

> проекты и подключать их как bundles iOSG, что было бы более логично. В

Вот про базовые интерфейсы (Interaction, speech.BackEnd) я предлагаю ещё
раз всё обдумать. Есть неплохой механизм догрузки кода через
Class.forName(). То есть предлагается нечто вроде:

1. Все интерфейсы лежат просто в luwrain.git.
2. Системнозависимые части пишутся просто на основе этих интерфейсов, с
подключённым luwrain.jar в обычном classpath.
3. При запуске в конфиге где-нибудь указано имя класса, который содержит
системнозависимую часть, с этим именем далее делаем:

Object o = Class.forname(className).newInstance();
if (!(o instanceof OsDependent))
ошибка;
OsDependent osDependent = (OsDependent)o;

С этого момента  делаем, что захотим.

У меня появились сомнения по части luwrain.pim и
luwrain.network. Особенно с учётом того, что последний предполагает деп
на javax.mail, с которым, как Вы говорили, будут проблемы на
Android. Они, наверно, теперь более вероятные кандидаты на выпил в
отдельные jar'ы.