[Homeros] Дайджест списка рассылки Homeros; том 56, выпуск 3

Nikita nikita-mailings на rambler.ru
Чт Ноя 6 21:28:39 MSK 2014

Здравствуйте, me at rusfearuth.su.

> здесь ЕСТЬ CTRL лукавить не нужно,

Лукавить, действительно, не нужно. Я говорил про отсутствие правого Control,
а значит принципиального неудобства выполнения на клавиатурах Apple команд с
клавишами левой половины клавиатуры, типа CTRL+Q и т.п. Надо либо выгибать
запястье левой руки, либо переносить правую через всю клавиатуру.
К слову, пользователи нативного средства чтения экрана VoiceOver постоянно
от этого страдают даже в родной экосистеме.

> по поводу delete, home и т.д. они получаются путём комбинаций клавиш FN +
> другие.

Вы не поняли, что имелось ввиду.
На клавиатурах Apple отсутствует ряд физических клавиш, на которые часто
принято вешать существенный функционал средств чтения экрана.
Да, вы можете эмулировать Delete, например, FN-BackSpace, а Insert
FN-Return, как и сделано в BootCamp, но вот как вы собираетесь эмулировать
Insert+Delete?
Именно поэтому я и говорю, что для Apple клавиатур наверняка придётся делать
отдельную конфигурацию клавиатурных команд, так как эмуляцией многие из
возможных команд будет делать либо долго, либо вообще невозможно.
Успехов. Никита.