[Homeros] Дайджест списка рассылки Homeros; том 56, выпуск 3

me на rusfearuth.su me на rusfearuth.su
Чт Ноя 6 19:33:49 MSK 2014

Всем привет!

Хочу представиться. Меня зовут Устинов Александр, я являюсь разработчиком мобильных приложений для платформы Android. Есть опыт работы с Java и знания, но не совсем глубокие по JavaEE.

По поводу клавиатуры Мака, сам имел возможность приобрести данную красоту совсем недавно, так вот здесь ЕСТЬ CTRL лукавить не нужно, по поводу delete, home и т.д. они получаются путём комбинаций клавиш FN + другие.

Что касается JDK 8, здесь тоже всё хорошо, проблема только в том, что в репозитории приложение term является платформо зависимым и не позволят собрать сам Luwrain, по этой причине в своём форке мне на время пришлось закомментировать этот код.

Я уже предлагал Михаилу, в будущем вынести приложения в отдельные проекты и подключать их как bundles iOSG, что было бы более логично. В данный момент монолитность системы препятствует её переносимости.

Так же хочу предложить вынести интерфейсы описывающие ввод и вывод так же в отдельный подпроект, чтобы собрать его в библиотеку используемую далее для самого Luwrain и платформозависимых имплементаций.