[Homeros] I: luwrain.iso

Ivbera ivbera на bk.ru
Пн Мар 3 12:18:30 MSK 2014

Доброе время суток, уважаемые участники рассылки и Michael Pozhidaev!

В письме от 2 марта 2014 г., 21:26:26 мне довелось прочесть:

MP> espeak и может быть что-нибудь ещё как альтернатива,
MP> включённая в образ, но используемая только по явному требованию.

Я,  конечно,  пока  не  добралась до изучения линукса, но слышала, что
есть  для  линукса  синтезатор Newfon. Возможно ли его тоже включать в
дистрибутивы? Он многим из нас нравится.

--
Если вы нравитесь людям, значит вы хороши, если они вас ненавидят, значит вы лучший! (c) Жозе Моуринью
Кошельки WebMoney для оплаты хостинга сайта http://wecrasoft.ru/