[Homeros] О задачах

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вт Дек 30 21:43:37 MSK 2014

Есть некоторые ключи (-joliet-long), которые смягчают ограничения Joliet, но природу не
обмануть,  и при включённом Joliet проблемы так или иначе будут. Если
ограничения вбиты в сам стандарт Joliet, хоть головой бейся, их не
обойти, магия невозможна.

Что делает утилита,  про которую ты пишешь, сказать не могу. Если она
внешне работает, то должна делать одну из двух вещей: либо
самостоятельно причёсывать имена по каким-нибудь правилам, либо нарушать
Joliet, что чревато. Никто не хочет здесь продолжить дискуссию Windows
vs Linux? :))