[Homeros] О задачах

Max heavy92 на meta.ua
Вт Дек 30 20:44:17 MSK 2014

Миша, так а что, разве во всех этих утилитах проблемы с окнами
наблюдаются, т.е. никакие параметры непомогают? Просто в последнее время
я если пишу диски, то только для себя, и искренне полагал, что это с
"brasero" какой-то косяк, т.е. эта утилита использует консольные
утилиты, но какие-то параметры неподдерживаются графической частью.
Так же, могу точно сказать, что в случае с "simpleburn", таких багов
нету. Эта программа тоже использует в своей работе консольные утилиты,
но имена файлов там причёсывать ненужно.