[Homeros] О задачах

Max heavy92 на meta.ua
Вт Дек 30 22:39:53 MSK 2014

Одно точно могу сказать: имена нестрадают, и вобще никаких травм при её
использовании невыявлено. Впрочем - её исходники открыты, можно было бы
посмотреть, что там и как.

О виндовсах и линуксах я бы мог бы ещё много чего сказать, но
пользователи окошек обидятся :). Вобще как мне кажется, подстраиватся
под каких-то пользователей, т.е. под чьи-то предпочтения, а так же
решать что пользователю нужно а чего нет, является опять-таки
крайностью. Несомненно есть вещи завязаные на окнах, и надо стремится
хоть как-то эту завязаность ограничить. А рассуждать что лучше и что
хуже нет смысла. Ведь проблемы, помимо завязанности некоторых програм на
винду, по большей части являются либо вопросом психологии, либо
социологии. Но опять-таки, небуду развивать эту тему, ибо на меня уже
обижающиеся жаловались )).