[Homeros] О задачах

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вт Дек 30 20:27:02 MSK 2014

Максим, врапперы для genisoimage, growisofs и wodim в Luwrain будут само
собой обязательно. Ну а с расширением joliet для Windows, которое
забавным образом оказалось чрезмерно узким, ничего не поделать. Дилемма
проста - либо писать диск только для UNIX'ов, либо причёсывать имена
файлов и их положения в каталогах. Меня тоже это временами задирает, но,
увы, такова реальность.