[Homeros] О задачах

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вт Дек 30 10:43:11 MSK 2014

Андрей, здравствуйте!

Понятие "все" тут довольно сложное. Должны быть нужные, а совсем все
ставят относительно редко. Набор нужных можно проверить по команде sudo
lspci -v, там после каждого блока должна быть строка с модулем
ядра. Если её нет - модуль не зацепился.Некоторые типы устройств модули
не требуют, но наши основные должны идти с такой строкой. Перекомпиляция
ядра самим пользователем нужна сравнительно редко (практически никогда),
весь вопрос - вычислить пакет с модулем и установить его.