[Homeros] О задачах

Max heavy92 на meta.ua
Вт Дек 30 16:40:42 MSK 2014

30.12.2014 14:34, andrey macsimenco пишет:
> Однако, обновить орку и теперь не получается.
> Требуется куча пакетов, которые установить невозможно.

Ну судя по всему, у вас старый "homeros". Что делать, к сожалению,
немогу подсказать. Возможно что нужно попросту сменить дистрибутив на
более новый, и сразу подключить сизип. Если всё-таки примете такой
вариант, то будьте внимательны, необновляйте эмацс. К тому же, я незнаю
как на "homeros" установить гном, тоесть таким образом, что бы неостатся
без звука. Сам был бы благодарен, если бы об этом кто-нибудь написал
(гном порой нужен для всяких мелочей, вроде редактирования
аудио-материалов).
Возможно разрулить всё получится и на старом "homeros", но тут если кто
и знает все особенности, то только миша :).