[Homeros] О задачах

Max heavy92 на meta.ua
Вт Дек 30 13:43:57 MSK 2014

Приветствую всех.

30.12.2014 08:43, Michael Pozhidaev пишет:
> Понятие "все" тут довольно сложное. Должны быть нужные, а совсем все
> ставят относительно редко.

Миша, можно я, пользуясь случаем, спрошу? В маньяро, порой ещё
вчтречается строка "kernel driver in use". А вльтах, я такого невидел.
Например:

00:00.0 Host bridge: Intel Corporation 3rd Gen Core processor DRAM
Controller (rev 09)
	Subsystem: Hewlett-Packard Company Device 1854
	Flags: bus master, fast devsel, latency 0
	Capabilities: [e0] Vendor Specific Information: Len=0c <?>
	Kernel driver in use: ivb_uncore

Тоесть интересно, почему в альтах этой строки нет и с чем это связано?
Кстати у меня часто встречается в списке модулей, что вместо строки
"kernel modules", стоит вот это "<?>". Я понимаю, что рассылка не для
этого, но ты бы мог бы доступно, если есть время, обьяснить?
Андрею я намекнул про ядро потому, что у него всё тормозит, кроме
классического гнома и эмацса.

> весь вопрос - вычислить пакет с модулем и установить его.

Миша, а есть средства облегчающие этот процес? Подскажи пожалуйста если
есть какое-то средство детектирования устройств, т.к. через "apt-cache"
порой неполучается найти необходимый модуль, т.е. информация слишком
скудная.