[Homeros] О задачах

Max heavy92 на meta.ua
Вт Дек 30 01:51:56 MSK 2014

29.12.2014 23:05, andrey macsimenco пишет:
> Михаил, приветствую Вас!

Андрей, вы уточняйте всё-таки кому отвечаете, т.к. обращаетесь к
михаилу, а цытируете моё письмо :).

> А как мне проверить, все ли модули ядра установлены?

Ну вобще, наверное, я погорячился, если жалоб нет то возможно всё и
нормально работает (хотя судя по версии орки, софт уж очень старый, и я
бы на вашем месте проверил).
Если желание проверить неисчезло, то выполняете:

sudo lspci -v

Если юзаете терминал эмацса, то вывод нормально сможете прочесть, но
если что, можете и в текстовик вывести, что бы удобнее было читать.
По этой команде выведется список оборудования, и возможно модулей,
которые этому оборудованию соответствуют. В конце каждого элемента,
должна быть строка, с упоминанием "kernel modules". Если этой строки
нет, то оборудование, для которого модуля ядра нет, работает возможно
корректно, а возможно что и нет.

> И, если не все, то это ж новое ядро скачивать придется, исходник то
> есть. Компилировать, а потом выбирать загрузку с новым ядром? Можно
> это сделать без зрительного контроля?

Какие же вы страхи тут описываете... Обновления ядра очень даже
контролируемый процес. Просто с обновлением дистра, ядро необновляется.
Другое дело, что я незнаю систему хранения ядер в альтах, т.е. если
реппозиторий у вас старый, и старый же софт, то и нового ядра может небыть.
Установка же сама по себе состоит из двух команд:

1. Устанавливается утилита "update-kernel":

sudo apt-get install update-kernel

2. Даётся команда, на обновления адра, и его модулей:

sudo update-kernel -t std-def

В этом случае, вы обновитесь на дефолтное ядро (если не лень, то о ядре
можете прочесть на альтовой вики-странице, там информация изложена очень
хорошо). Дефолтное ядро, подходит для большинства случаев.

Вот, собственно, с ядром и всё. А то сразу исходники, компиляция...

> Как подключаться к сизифу, я точно не помню. Вроде бы в
> /etc/apt/courses.list.d/courses.list нужно заменить какие-то две
> записи.

Ну если вас устраивает вашь устаревший софт, подключатся действительно
нестоит. Зайдите на сайт сизипа:

http://www.sisyphus.ru/

Введите в поиске нужный пакет, и там вроде можно скачать. Если нельзя,
то можно попробовать, действительно, сизип таки подключить. Да и орка
скорее всего потянет гном 3.10 как минимум, а у вас он скорее всего тоже
очень старый.

В файле:

/etc/apt/sources.list.d/alt.list

Нужно закомментировать все строки, и добавить следующие три строки
(почтовик может их разбить на большее колличество строк, поэтому буду их
разделять пропусками строки):

rpm [alt] ftp://ftp.altlinux.org/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus
x86_64 classic

rpm [alt] ftp://ftp.altlinux.org/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus
noarch classic

rpm [alt] ftp://ftp.altlinux.org/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus
x86_64-i586 classic

Затем выполнить apt-get update. Потом можно будет ставить орку, но я
честно предупреждаю, что незнаю что он за собой может потянуть. Вобще
комментарии миши тут очень к месту, на всяк случай. У вас как я понимаю,
старый "homeros", нетот что у меня. Поэтому возможно и есть какие сложности.