[Homeros] О задачах

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Вт Дек 30 15:15:01 MSK 2014

К сизифу подключиться не вышло.
После редактирования файла
/etc/apt/sources.list.d/alt.list
и apt-get update
в конце выдало следующее:
Ошибка!
E: Dynamic MMap ran out of room
E: При обработке mercurial (NewVersion1) возникла ошибка
E: Ошибка с MergeList
/var/lib/apt/lists/ftp.altlinux.org_pub_distributions_ALTLinux_p6_branch_i586_base_pkglist.classic
E: Невозможно прочитать список пакетов или файл статуса.

[root на localhost ~]#