[Homeros] О задачах

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Вт Дек 30 01:05:16 MSK 2014

Михаил, приветствую Вас!
А как мне проверить, все ли модули ядра установлены?
И, если не все, то это ж новое ядро скачивать придется, исходник то
есть. Компилировать, а потом выбирать загрузку с новым ядром? Можно
это сделать без зрительного контроля?
Или перекомпиляция не потребуется?
Как подключаться к сизифу, я точно не помню. Вроде бы в
/etc/apt/courses.list.d/courses.list нужно заменить какие-то две
записи.