[Homeros] О задачах

Max heavy92 на meta.ua
Вт Дек 30 00:49:01 MSK 2014

Андрей, Здравствуйте.

29.12.2014 22:40, andrey macsimenco пишет:
> Кстати, орка у меня 2.32. Пробовал ее обновить, но, оказывается, это
> последняя версия. Где-нибудь можно найти орку 3.14?

Андрей, у вас действительно очень старая версия орки, при чём не просто
старая, а скорее всего трёхлетней давности, если не больше. Есть
подозрения, что и остальной софт такой же. В виду чего я вобще вам
советую проверить, нормально ли работает вашь компьютер, т.к. возможно
окажется, что модулей ядра каких-то и нету.
Касаемо вопроса: я видел гном 3.14 в сизипе. Скорее всего, орка потянет
за собой зависимости. Сами сможете подключить сизип? Если нет, то я
напишу как.