[Homeros] О задачах

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Вт Дек 30 00:40:54 MSK 2014

Да, для меня, именно homeros, в котором из репозитория можно
установить luwrain плюс браузер это то, что нужно.
Для других, вполне возможно, оптимальными будут другие сборки.
Кстати, только что поставил libreoffice. Немножко с ним поигрался.
Текстовый процессор работает вполне прилично, правда, тормозит и я еще
не разобрался, как там по этим менюшкам и вкладкам шарить. Честно
сказать, блюдце трещит от этого оконного интерфейса. Завтра еще
попробую.
Кстати, орка у меня 2.32. Пробовал ее обновить, но, оказывается, это
последняя версия. Где-нибудь можно найти орку 3.14?