[Homeros] О задачах

Max heavy92 на meta.ua
Пн Дек 29 18:11:12 MSK 2014

29.12.2014 15:10, Nikita пишет:
> Извините, но вы сами-то поняли, что сказали?

Разумеется.

> Перечисленные вами три задачи - это как раз одни из самых проблемных
> направлений Luwrain, которые оптимально решаются именно на Windows.

Никита, вот и вы ударяетесь в крайности:

1. Не каждый хочет ставить себе винду. Есь различные причины для этого;

2. Вопрос поддержки. Если человек покупает винду, а затем, пользуясь
сомнительными привилегиями лицензионного пользователя, обратится к
майкрософту с просьбой, ввести какую-нибудь функцию. Что эти
пользователи получат в ответ? За примером далеко ходить ненужно: сколько
времени, они немогут довести до ума скайп.. При чём этот самый, под винду.
С линуксами проще. Я небуду расписывать всё по мелочам, но миша пожидаев
мне помог во многом, да и другие знающие люди тоже. Майкрософт врядли
мне бы такую помощь соизволили оказать;

3. Не всем так же охота сидеть на "ломаном" програмном обеспечении.
Вроде бы пустяк. и никто за это не накажет. Тем не менее - есть люди,
которых такая ситуация неустраивает.

4. Настройка скринридеров, скрипты, программы для запуска перезапуска
этих скрин-ридеров... Сюда можно ещё отнести всякие разные виндовые
радости: антивирусы, твикеры для удобства, и прочее прочее. Не каждый
захочет с этим разбиратся. Я ничего не имею против винды, тем более что
порой на них оглядываюсь; Однако понимаю пользователей, которым все эти
разборки ненужны.
В данном случае, некоторые из тех, кого я знаю, сидят на винде, но
скорее потому, что им её показали когда они осваивали компьютер, а не
потому, что им это нравится. Им нужно вот что-то такое вроде "luwrain",
и они этим будут довольны.

> Разумеется, есть люди, которым Luwrain будет не просто достаточен, но и
> это решение будет для них оптимальным, но это точно не те, кому нужен
> браузер, Skype и Office, тем более на профессиональном уровне для
> работы,

Ну работа ведь бывает разной, и потребности бывают разными. Вам,
возможно, нехватит, а кому-то будет достаточно.
Да и выход на ружу, за пределы "luwrain", если потребуется, можно
реализовать и линуксом. С тем же скайпом, если человек больше пользуется
звонками, нежели чатами, то проблем вобще небудет.
С офисом тут ситуация сложная, но фактов очень мало. Мне так и неудалось
получить конкретную информацию: с тем же оркой, какой функционал
"libreoffice" доступен, а какой недоступен. Здесь на тему офиса было
много обсуждений, но всё заканчивалось тем, что вот на окнах хорошо, а
всюду плохо. Поэтому вопрос с офисом, лично для меня ещё остаётся
открытым, и не факт, что самые необходимые пользователю вещи, связаные с
офисом, в линуксах зделать нельзя.