[Homeros] О задачах

Nikita nikita-mailings на rambler.ru
Пн Дек 29 17:10:11 MSK 2014

Здравствуйте, Max.

> есть определённая категория пользователей, которая, по результатам моих
> опросов, будет вполне довольна функционалом "luwrain". Тоесть я о людях,
> для которых компьютер, по сути, инструмент более абочий, нежели для
> развлечений. Тоесть браузер, по возможности скайп, офис - это всё, что им
> нужно.

Извините, но вы сами-то поняли, что сказали?
Перечисленные вами три задачи - это как раз одни из самых проблемных
направлений Luwrain, которые оптимально решаются именно на Windows.
Ну разве что за исключением Skype, который, на мой взгляд, лучше и удобнее
всего на OS X.
Разумеется, есть люди, которым Luwrain будет не просто достаточен, но и это
решение будет для них оптимальным, но это точно не те, кому нужен браузер,
Skype и Office, тем более на профессиональном уровне для работы, потому что
всё это в рамках проекта Luwrain вообще не решается и выносится наружу.
Успехов. Никита.