[Homeros] О задачах

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Пн Дек 29 02:08:46 MSK 2014

     Дело не только в любознательности пользователей.а ещё в том с
какими данностями приходится считаться человеку,преобредшему компьютер.
Я уверен,что большинство пользователей начали работать с компьютером в
винде и воспринимают это как данность,поэтому очень важно расширять
границы возможностей у незрячих пользователей,именно поэтому нужна
убунта с luwrain,так как она возможно сможет расширить те самые границы.
Андрей.