[Homeros] О задачах

Max heavy92 на meta.ua
Пн Дек 29 01:56:43 MSK 2014

28.12.2014 23:42, anpilov2009 пишет:
>      Ты знаешь,макс,после того,как я послушал на тифлокомпе интервью
> Михаила с тифлокомповцами о luwrain и то,каким тоном они с ним
> общались,мне кажется,что примирение нужно,а то у всех у них айфоны и
> макбуки,и лецинзионные винды,так что им и невдамёк- зачем,собственно всё
> это нужно.

Я слушал все эти подкасты, там была попытка рассказать всё это
максимально просто, тоесть что бы суть понял даже самый начинающий
пользователь. Само же по себе примирение врядли стоит рассматривать как
цель, т.к. пользователи окошек уже привыкли, что в окнах один интерфейс,
одни и те же приёмы. Кроме того, окна накладывают определённые
стереотипы мышления.
Примером может послужить следующий факт: мне приходится использовать, в
качестве почтовика, приложение "thunderbird". У этого почтовика есть
очень существенный минус: он неумеет проигрывать пользовательские звуки,
как действие фильтра. Тоесть я себе создал фильтр, по условию которого
письма из этой рассылки, перемещаются в определённую папку, но я хотел
бы, что бы ещё и проигрывался звук. Неделю назад, я нашёл решение данной
проблемы, и решение это оказалось очень нестандартным. Могу смело
заявить, что на окнах, я бы до этого решения не додумался.
Ну и те, кто когда-то поигрался каким-то линуксам, приносят всё больше и
больше так называемых мифов о линуксах, которые укореняются среди
пользователей. Поэтому тут всё зависит от адекватности пользователя.
Если ему интересно, он попробует что это такое, потратит какое-то время,
и если ему понравится, то будет пользоватся. Некоторые же будут только
критиковать, это своего рода закономерность. Вобщем - это уже не тема
этой рассылки, а скорее социологического исследования :).