[Homeros] О задачах

Marko Marjanović marko.mmarjanovic.88 на gmail.com
Пн Дек 29 02:32:14 MSK 2014

Именно так. Большенство незрячих привыкло к винде, но я думаю что незрячим
как и зрячим надо дать возможность пользоваться и виндой и линуксом а тогда
пусть каждый установливает на свой компиютер, что ему подходит. У винды
есть только одно достоинство: наша глупая привычка.
28 дек. 2014 г. 23:09 пользователь "anpilov2009" <anpilov2009 на yandex.ru>