[Homeros] О задачах

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Пн Дек 29 01:42:14 MSK 2014

     Ты знаешь,макс,после того,как я послушал на тифлокомпе интервью
Михаила с тифлокомповцами о luwrain и то,каким тоном они с ним
общались,мне кажется,что примирение нужно,а то у всех у них айфоны и
макбуки,и лецинзионные винды,так что им и невдамёк- зачем,собственно всё
это нужно.
Впрочем.может я слишком резок,но классно будет,если luwrain удовлетворит
всех незрячих. Андрей.