[Homeros] О задачах

Max heavy92 на meta.ua
Пн Дек 29 01:31:52 MSK 2014

28.12.2014 23:23, anpilov2009 пишет:
>      Я так понимаю,что Миша с помощью luwrain хочет помирить
> приверженцев графики и приверженцев консоли,создав удобную текстовую
> среду,

Ну насколько я понял концепцию, примерение тут не при чём. Это будет
рабочая среда, которая, поидее, должна быть удобной для незрячих. А уж
каждому выбирать, чем пользоватся. Консольщики всё-равно пойдут в
консоль, пользователи привязаные к графическим интерфейсам, останутся
либо с "luwrain", либо со своими любимыми графическими интерфейсами,
т.к. тут ещё социальный фактор. Замечено, что многим важно быть как все,
и что бы зрячие видели, что они на равне в ними пользуются графическими
интерфейсами. И очень малая часть будет любознательной, и заинтересуется
чем-то ещё. Поэтому примерение тут и ненужно, потому как каждый сам
решает чем ему пользоватся.