[Homeros] О задачах

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Пн Дек 29 00:56:38 MSK 2014

Нет, с unity я тоже могу работать, и с gnome-shell.
Но они неудобны, если без зрительного контроля, вот в чем суть.
а так, конечно, можно.
Впрочем, думаю, приостановим пока нашу дискуссию, подождем, что Михаил
скажет по сему поводу. Он же автор проекта.