[Homeros] О задачах

Max heavy92 на meta.ua
Пн Дек 29 01:15:10 MSK 2014

28.12.2014 22:56, andrey macsimenco пишет:
> Нет, с unity я тоже могу работать, и с gnome-shell.
> Но они неудобны, если без зрительного контроля, вот в чем суть.

Не, андрей, я работаю со всем, т.е. и с эмацс, и с юнити, и с гномами
достаточно быстро. Но в то же время это происходит потому, что я понимаю
интуитивно эти интерфейсы. Тоесть я немогу сказать, что это удобно или
неудобно, все эти интерфейсы предназначены в первую очередь для зрячих,
это их минус для нас. Но тем не менее, если их понять, быстродействие в
плане выполнения различных задач непострадает. Я понимаю за что вы
любите эмацс, сам в маньяро хочу себе эмацс замутить, тем более что всё
для этого есть. Но эмацс хорош только для тех, кто понимает его плюсы. У
очень малого колличества людей хватает усидчивости и терпения, что бы
понять, что это такое за зверь.

> Впрочем, думаю, приостановим пока нашу дискуссию, подождем, что Михаил
> скажет по сему поводу. Он же автор проекта.

Ну я тут как советчик, поэтому лишь поддерживаю обсуждение, т.е. свои
личные мнения, оставляю за кадром, и не на чём не настаиваю.
Единственное чего я нехотел бы так это того, что бы возобладали чьи-то
крайности. Убунта уже стала жертвой таких крайностей, врезультате чего,
незрячие работают с малость устаревшими компонентами, отстающими от
современности. На примере орки это явно прослеживается, т.к. орка 3.10 и
3.14 заметно отличаются друг от друга.