[Homeros] О задачах

Max heavy92 на meta.ua
Пн Дек 29 00:40:31 MSK 2014

28.12.2014 22:23, andrey macsimenco пишет:
> Нет, ребята, unity, gnome-shell со всякими наворочанными комбинациями,
> системными треями это не для меня :)

Вот поэтому я и призываю народ писать только по сути, не вдаваясь в
крайности. Потому что высказывания типа того, что лучше то или лучше это
- на практике оборачиваются тем, что человек, критикующий другие рабочие
среды, попросту ничего толком о них незнает. Не в обиду никому сказано,
но вы ведь обсуждаете сборку, которой будут пользоватся и начинающие
пользователи.

> Хотя комп-то у меня 2013 года выпуска, не такой уж старый.

У меня всё, что я ставил, работало как на старичке ещё 2008 года, так и
на ноуте, купленом почти год назад, с которого я и пишу это письмо.

> А устанавливать и удалять программы, имхо, легче в консоли.
> apt-get install ... и apt-get remove ...

В некоторых графических пакетных мененджерах, удобно просматривать инфу
о пакете. Вобщем - на лицо ваша крайность, т.е. неприятие одного, и
перекос в сторону другого. Если вы неумеете извлекать выгоду из всех
существующих инструментов, то извините, не гном не юнити, не убунта, в
этом невиноваты.

> Может быть, со мной и не согласятся, но мне думается, все эти юнити,
> хоть 3d, хоть 2d, gnome-shell это издевательство над незрячим
> пользователем и в качестве рабочих сред не годятся.

Весьма необьективная оценка. Я ведь почему-то могу работать и с эмацсом,
и с гномом, и с юнити... А ищущий лишь причину покритиковать, как
известно, всегда её найдёт.

> Вот это для нас то же самое, что для зрячего неразборчивый текст, или
> изображение.

Ну универсальной рабочей среды нет. В любой из теперешних существующих
рабочих окружений, незрячий подстраивается. При помощи "luwrain",
предполагается хотя бы как-то изменить положение к лучшему.