[Homeros] О задачах

Max heavy92 на meta.ua
Вс Дек 28 22:35:31 MSK 2014

28.12.2014 20:04, anpilov2009 пишет:
>      Насчёт сонара с окружением mate ты ошибаешься- такой дистр
> есть,правда толко альфа версия,

Об этом я знаю, и умышленно о нём не упоминаю, т.к. читаю обсуждения в
сонаровской рассылке, и вижу, что есть баги. Этот дистр сейчас годится
именно для тестирования, и есть моменты, о которых разработчики сонара
уже сообщали разработчикам "mate". Но когда выйдет окончательная версия
такого дистра, ещё неясно. Да и сейчас с "mate" при установленом гноме,
есть кое-какие неувязки, которые непозволяют работать с "mate"
полноценно. Перечислять небуду, но говорить о том, что это окружение
стопроцентно годится для незрячих, ещё рановато. Опытный пользователь
приспособится, а для начинающих это окружение уж никак не подойдёт.

> более того,насколько я понимаю,у них в
> рассылке носилась идея полного перехода на mate,но не все проблемы с
> доступностью решены,может быть следующие версии mate будут к нам
> дружественнее.

Там сложная ситуация сейчас, поскольку помимо доступности этой среды,
есть ещё ряд специфических багов, которые могут усложнить пользователям
жизнь. Вобщем - поглядим как оно будет. По большей части те, кто
использует "mate", ставят его либо на арч, который у них на виртуальной
машине, либо эту самую альфа-версию, опять же ставят на виртуальную
машину. Подводных камней там много вплоть до того, что люди даже что-то
там заскриптовывали, что бы не потерять озвучку.