[Homeros] О задачах

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Пн Дек 29 00:23:48 MSK 2014

Нет, ребята, unity, gnome-shell со всякими наворочанными комбинациями,
системными треями это не для меня :)
Легче уж "аакорды" емакса!
Впрочем, дело вкуса, конечно, и привычки.
Кстати, тёзка, спасибо за информацию про новый сонар.
Нашел на тифлокомпе, попробовал.
И совсем ничего. Молчит, как давший обет мистик.
Хотя комп-то у меня 2013 года выпуска, не такой уж старый.
А устанавливать и удалять программы, имхо, легче в консоли.
apt-get install ... и apt-get remove ...
(через sudo, разумеется)
А незрячий пользователь, который не мог бы набрать строку текста,
по-моему, вообще не существует.
Или он вообще не пользователь еще, если не может.
Может быть, со мной и не согласятся, но мне думается, все эти юнити,
хоть 3d, хоть 2d, gnome-shell это издевательство над незрячим
пользователем и в качестве рабочих сред не годятся.
(кстати, по анологии, я, как-то на одно из литфорумов написал
сообщение, тегами сделав его светло-голубым. Получилось, конечно, не
точно под цвет фона, но очень близко. Читать глазами было трудно.
(Это, чтобы на своей шкуре проблему почувствовали)
Вот это для нас то же самое, что для зрячего неразборчивый текст, или
изображение.