[Homeros] О задачах

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Вс Дек 28 22:04:54 MSK 2014

     Насчёт сонара с окружением mate ты ошибаешься- такой дистр
есть,правда толко альфа версия,но всё же есть,это сонар,основанный на
manjaro,с окружением mate,более того,насколько я понимаю,у них в
рассылке носилась идея полного перехода на mate,но не все проблемы с
доступностью решены,может быть следующие версии mate будут к нам
дружественнее. Андрей.